Главная » Статьи » Копирайтинг, рерайтинг » Рерайтинг

Как создаить и раскрутить сайт?

До того, как начать делать сайт, вы должны четко представлять, материалами на какую тему хотите его заполнить? Если он будет об одном из ваших хобби, то вполне достаточно выбрать один из шаблонов и по нему сделать свой проект. Если желаете создать сайт, который будет приносить деньги, то вам придётся многое изучить и поработать, чтобы воплотить задуманную структуру и фишки.
Вы чётко знаете о чем будет ваш ресурс и готовы его сделать от начала и до конца? Тогда изучайте материал о создании сайта, его наполнении, и структуре. Приступайте к воплощению мечты. Не слушайте тех, кто говорит, что у вас ничего не получится. Действуйте. Побеждают те, кто прилагают к этому усилия.
1. С чего начнём?
Прежде всего вы должны определиться будете делать сайт самостоятельно или закажете у программистов. Если решили делать своими руками, тогда дайте себе ответ на вопрос, он будет сделан на каком-то конструкторе или с помощью шаблонов и языка программирования?
Для начала почитайте о способах самостоятельного создания сайта. Выберите тот, который понятен и вы чувствуете, что справитесь. Приступайте к создании своего ресурса. Шаг за шагом вы справитесь.
1.1. Начинаем воплощение сайта с идеи
Чтобы создать удачный интернет-проект, нужно выбрать для воплощения интересную идею. Делайте ресурс о том, в чем отлично разбираетесь и что доставляет удовольствие даже в виде информации. Пусть сфера деятельности будет общая и есть много компаний на рынке, занимающихся похожим бизнесом. Старайтесь подать материал так и вложить в него такую философию, которая привлечет на ваш ресурс много клиентом и они смогут почерпнуть для себя новое, не смотря на обилие информации в сети.
1.2 Выбираем тему и называем сайт
Вам нужно определиться с темой, на которую будете писать статьи и постепенно наполнять свой ресурс. Выбирайте ту, которая очень нравится и чем вы постоянно или периодически увлекаетесь. Например, вы решили, что будете вести свой блог. Лучше всего если он будет на одну общую тему, например, о здоровом питании или другую популярную и близкую вам.
Кроме этого, выбирайте для блога подходящее название. Оно должно быть говорящим и запоминающимся читателям. Можно классическое или эпfтажное. Люди хорошо запоминают, что-то смешное. Если у вас будут часто добавляться новые материалы, пользователи захотят вернуться на ваш ресурс и почитать. Для этого они добавят ваш сайт в закладки или запишут, запомнят название. Лучше всего, чтобы оно было интересным и легко запоминающимся.
1.3 Выбираем хостинг и заказываем домен
Чтобы в работе сайта не было сбоев, вам нужно выбрать надёжный хостинг. Поспрашивайте у друзей, кто на каком хостинге разместил свой сайт? Как он работает, нет ли cбоев? Какая стоимость доменов и рекомендует ли товарищ размещать свой новый ресурс здесь же?
Лучше всего если название сайта будет содержать часть тематики, на которую собираетесь размещать материал. Не называйте свой ресурс слишком длинным именем. Максимум до 15 символов. Сайты со слишком длинным названием плохо индексируются.
Если выберите неправильный хостинг, поисковики вовсе могут ваш сайт не индексировать и он не будет всплывать на первой странице поисковика при введении ключевых слов. Это значит, что человек, которого интересует аналогичная тема, что и вас, может на него наткнуться только случайно в каталоге или другом месте. Конечно, если займётесь на заключительном этапе раскруткой по белым каталогам.
1.4 Устанавливаем движок или делаем ресурс с нуля?
Сейчас многие сайты работают уже на готовом движке. С нуля ресурс может сделать только грамотный программист. Если у вас нет достаточного уровня профессионализма, не дерзайте. Будет много ошибок. Если сайт и будет работать, то с глюками. Когда пользователь столкнётся с неполадками, он не захочет второй раз посетить вашу тему, даже если материал будет написан легко и интересно.
Возьмите, понравившийся готовый движок. Для него предусмотрены шаблоны. В можете найти их через интернет и скачать, установить на сайт. Если умеете создавать свои шаблоны, поисковики это приветствуют.
1.5 Воспользуетесь услугами копирайтеров или напишите статьи самостоятельно?
Специалисты потому и советуют создавать сайт на ту тему, которая вас интересует, чтобы потом лично писать на него статьи. Копирайтеры - это профессионалы в сфере написания статей. Всё хорошо, но обойдётся заказ одной статьи не дёшево. А обновлять материал нужно на сайте хотя бы раз в 7 суток, а лучше чаще. Если вы владеете темой, то сможете добавлять 1, 2 новые статьи в сутки или в течении 3 дней. Это порадует ваших постоянных читателей.
1.6 Для раскрутки возьмёте бюджет или личное время?
Когда сайт будет полностью готов, вы должны решить, будете его раскручивать в интернете лично или поручите это профессионалу? Не важно, сколько денег вы заплатите за раскрутку. Здесь нужны знание, чутьё и опыт. Поисковики капризные. Им может, что-то в вашем ресурсе не понравиться и они не станут его показывать на первых страницах. Тогда вам придётся повторно обратиться к профессионалу и попросить разобраться с этим.
Если будете раскручивать ресурс самостоятельно, на это уходит много времени. И вы можете его раскрутить лишь поверхностно, обмениваясь баннерами или регистрируя в 1000 белых каталогов. А профессионал сделает это изнутри, путём SEO оптимизации. Пропишет тэги - ключевые слова по которым пользователи чаще всего ищут информацию на ту или иную тему и т. д.
Правильно раскрутить особенно важно если у вас бизнес и от того, сколько людей увидят ваш материал и кто обратится за покупкой - зависят ваши доходы и уровень жизни. Тогда лучше не рисковать и пусть сайт раскручивает специалист, разбирающийся в тонкостях этого дела.
2. Виды и разные типы ресурсов
В зависимости от цели воплощения сайты бывают коммерческими и не коммерческими. По доступности к информации, расположенной на них они есть: открытые, полуоткрытые и закрытые. Открытые - это когда доступ ко всем материалам может получить любой желающий. Полуоткрытые, это когда, чтобы увидеть всё, надо пройти регистрацию. На закрытые можно попасть по приглашению владельца ресурса или админа. Понадобится логин с паролем.
Сайты бывают разными по функциональности и каждый по-своему оформлен. Есть флэш-сайты, статические и динамические. Разберитесь в каждом типе и создавайте в том виде, который кажется красивым и поможет реализации задуманного проекта.
У каждого сайта своя аудитория. Если вы сделаете домашнюю страничку или будете развивать одну тему, вас найдут одни посетители. Если у вас большой портал, то скорее всего у вас при хорошей раскрутке скоро появится более 100-300 посетителей за день.
Когда сделаете тематический по довольно узкой, интересующей вас теме, он тоже привлечет свою аудиторию - людей, увлечённых тем же, что и вы. Пообщаться и обсудить что-то с единомышленниками всегда приятно. Имеет смысл создать небольшой форум или солидный, многоплановый. Всё зависит от вашего желания и возможностей. По нахождению в физическом пространстве сайт может быть общедоступным для многих пользователей или локальным.
2.1 Виды и категории сайтов
Рассмотрим подробнее 1 категорию. К ней относятся информационные сайты. Они очень популярны в интернете. Людям присуще любопытство. Если хочется узнать информацию на ту или иную тему, мы ищем ресурсы, которые её раскрывают через поисковики.
Рассмотрим разные виды таких ресурсов:
1. Сайты одно тематические или на разные темы. Когда вы заходите на тот или иной сайт он может быть посвящён одной теме или смежным. На другом ресурсе будут затрагиваться различные темы. Именно такие многоплановые сайты пользуются большой популярностью у пользователей.
2. Новостные. Их задача информировать нас о происходящем в той или иной сфере, в стране, за рубежом. Бывает, что создают новостные сайты, освещающие смежные проблемы, а бывает, что многоплановые. Последние особо ценные, так как дают представление людям о происходящем в окружающем мире. Конечно, если информация, в их статьях транслируемая, достоверная.
3. Блоги. Они становятся с каждым годом всё популярнее. Задача у них такая же, как и у новостных - донести к читателям определённую информацию. В новостных обзор будет общим, а в блоге автор выражает своё личное мнение, чем он и ценен. Чем шире кругозор у владельца, тем читать его материалы интереснее. Блоги могут быть корпоративными или личными. На корпоративных компания старается рассказывать своим постоянным потребителям о новых товарах, делать обзоры и т. д. В личных автор делится тем, что ему интересно. Часто их создают фрилансеры. Так они показывают свою экспертность в том или ином вопросе и привлекают читателей информацией. Потом, находят клиентов, которым продают свои товары или услуги. Блоги бывают на общие темы и специальные узко тематические.
I. Корпоративные сайты
На них компания преследует несколько главных целей, укрепляет внутренние связи между филиалами, расположенными в разных частях города или различных городах, странах и информационную, когда привлекает новых покупателей товаров или услуг. Сайт компании может быть имиджевым или просто информационным.
На имиджевом описывается интересная история, как создавалось предприятие или торговая марка. Там рассказывается об ассортименте товаров или услуг. В новостях описываются новинки на рынке, могут проводиться акции и вы получите на товар или услугу скидку. Дизайн таких сайтов стильный и удобный.
Информационный сайт - это закрытый портал. На нём общаются члены одной организации. Благодаря ему идёт постоянный документооборот, легче управлять персоналом и т. д.
II. Сайты-визитки
Их чаще всего создают молодые компании, которые на рынке менее 5 лет. Такие сайты используют и частные предприниматели. Чаще всего ресурс содержит информацию о компании, чем занимается, контактные данные и бывает не более 20 страниц. Частным предпринимателям такая визитка помогает из многомиллионной интернет-аудитории привлечь своих потенциальных потребителей товаров или услуг. Чаще всего это люди, проживающие в одной стране и даже городе, но бывает, что партнёры зарубежные и иногородние.
Небольшие интернет-ресурсы привлекают молодые компании и частных предпринимателей тем, что:
Их легко сделать;
Там можно кратко рассказать всё необходимое;
Потенциальные и постоянные клиенты с партнёрами будут в курсе изменений, новинок;
Стоит недорого;
Понятный интерфейс. Удобно пользоваться.
III. Портфолио
Сайты, содержащие портфолио с выполненными ранее работами, призваны привлечь внимание новых потенциальных заказчиков товаров или услуг. Такие ресурсы популярны среди студий, разрабатывающих веб-дизайн сайтов, фотосалонов, фрилансеров, среди которых частные предприниматели и т. д. Видя готовые работы, человек проникается доверием к данной организации или предпринимателю. Написав прошлым заказчикам, человек может поинтересоваться, понравился ли товар или услуга и качество обслуживания?
Визитки и портфолио на сегодняшний день всё чаще создают фрилансеры. Они хотят показать результаты своих работ и тем самым привлечь потенциальных закзчиков, повысить свои доходы от продаж реальных товаров или информационных услуг.
IV. Коммерческие
На коммерческих сайтах интернет-пользователям продаются разнообразные товары. Это популярный вид ресурсов. Их создаётся всё больше. Типы:
Сайты-визитки;
Интернет-магазины;
Промо-сайты;
Сайты-витрины.
Рассмотрим эти виды подробнее.
1. Сайт-витрина
На нём в ассортименте, сколько хозяин посчитает нужным, предоставленна подробная информация о товарах. Чаще всего с фото. Человек, попавший на такую витрину может ознакомиться с характеристиками и понять, как выглядит нужный ему товар. Здесь нельзя его сразу купить, заполнив определённую форму, но часто указываются адреса магазинов, где его можно приобрести. Человек съездит туда и купит. Рекламная задача выполнена.
2. Промо-сайты
На них компании или частники тоже рекламируют свои товары, но делятся не просто информацией о них, а стараются рассказать о преимуществах перед аналогичными товарами конкурентов. Если вам нужно провести рекламную компанию какой-то группы товаров, то имеет смысл создать такой промо-сайт и популярно рассказать посетителям о новинке или популярных в дланной группе товаров. Это безусловно повышает продажи. Чаще всего данный ресурс делают не более, чем на 10 страниц.
3. Интернет-магазины
Если вы хотите купить товар онлайн, вы ищите интернет-магазин от торговой организации или производителя, который продаёт его в вашем городе. Заказ можно сделать онлайн с доставкой к двери или складу. Оплатить можно наличкой, когда будете получать или по безналичному рассчету.
Чаще всего компания старается в одном месте разместить все, имеющиеся в её распоряжении товары. Ведь все знают, что пользователь может зайти за чем-то одним, а попутно купить ещё несколько товаров, приобретение которых ранее не планировал.
4. Проекты социальные
К таким проектам относятся все форумы или большие социальные сети, сообществана определённые темы и т. д.
1. Форумы
На них пользователи просто общаются и попутно обсуждают новости, делятся кулинарными рецептами, своими впечатлениями по тому или иному вопросу, рекламируют явно или скрыто что-то и т. д. Форумы бывают узконаправленными и обще направленными. На первых пользователи обсуждают, что-то одной тематики. Например, на кулинарном форуме это будут лично приготовленные вкусные блюда. Хозяйки делятся секретами и своими рецептами, фото. На общих форумах поднимаются и обсуждаются разные темы. Между ними нет логических связей. Людей интересуют многие вопросы. В том числе о политике, религии, образовании, отдыхе, туризме и т. д.
2. Социальные сети
Все, кто бывают в интернете, знают, что такое социальные сети. У самых крупных и известных уже много миллионов пользователей. На таких ресурсах люди обмениваются информацией общего и личного характера. Они знакомятся, дружат и даже создают семьи, познакомившись в социальной сети.
Социальные сети, как и другие ресурсы, бывают по направленности общими либо узкоспециализированными. На общих общаются все желающие. Там могут быть школьники, студенты, представители разных профессий и с разными интереснами. В узконаправленных собираются люди, которых интересует один важный для них вопрос, например, социальная сеть православных, рыбаков и т. д.
5. Разные веб-сервисы
К веб-сервисам относятся:
1. Каталоги. Это ресурсы, на которые люди подают информацию о своих сайта. Там есть краткие описания. По ссылке можно попасть на описанный ресурс, что удобно.
2. Сервисы почтовые. Благодаря им люди общаются - пересылают друг другу письма разного содержания и направленности.
3. Поисковики. Благодаря им вы найдёте ресурс, на котором можно прочесть информацию по вашему запросу - ключевому слову или фразе.
4. Доски для подачи объявлений. Здесь пользователи с коммерческой или ознакомительной информационной целью рекламируют свои товары или услуги.
5. Хостинги. На них люди временно размещают файлы с информацией. Есть с браузером, в котором можно просмотреть содержимое конкретного файла. Там может быть информация, картинки, другое.
Теперь вы знаете, какие есть виды сайтов и выберите нужный для реализации своего проекта в интернете, благодаря чему ваш бизнес будет развиваться, обрастать клинтами и партнёрскими связями.
3. На следует обратить внимание, когда создаёте сайт?
Когда создаёте свой сайт, чтобы разместить на нём макимально полезную и востребованную пользователями информацию, нужно учитывать разные нюансы. Рассмотрим подробнее, что нужно проанализировать и воплотить при создании вашего ресурса.
Люди, которым это интересно
Если сказать другими словами, важно определисть целевую аудиторию потребитей ваших услуг, товаров или это будет просто полезная информация, общение. Не важно, есть социальные вопросы, благодаря которым заказчики выясняют, а для людей какого возраста интересна ваша информация?
Например, если вы создаёте сайт для мамочек, то ориентируйтесь на женщин примерно от 18 и до 32 лет. Конечно, бывают там могут общаться и более старшие мамы, имеющие нескольких детей, но основная масса матерями становится в этом промежутке.
Или у вас сайт автомобильной тематики. Это будет интересно в основном мужчинам от 18 и примерно до 45 лет. Есть и более старшие автолюбители, но они чаще всего занимаются работой, бизнесом, семьёй и не так часто общаются на форумах, посещают специальные сайты.
Геотаргетинг
А вы когда-то задавали себе вопрос из какого региона приходят посетители на ваш сайт? Если он сделан на русском языке, значит, большиснтво земляки из России, но могут зайти и русскоговорящие люди, живущие в других странах, а это довольно обширная территория и разные уголки планеты. Если делаете сайт о своём городе, то и аудиторию составят в основном местные жители и временно проживающие здесь люди, гости, желающие больше узнать о данной местности, ознакомиться с достопримечательностями.
Задачи
Вы должны определиться вам нравится та или иная платформа на которой можно будет сделать свой ресурс. Одно дело, если нужен сай-визитка или корпоративный ресурс, а другое, если хотите создать форум и даже социальную сеть. Например, для интернет-магазина нужно много специальных функций, чтобы сделать каталог товаров по группам, а потом сервис, благодаря котором учеловек может сделать заказ онлайн и прописать условия достатвки товара или оказания услуги.
Когда у вас иначально четкая задача и вы понимаете, чего ожидаете от конкретного ресурса, то можно приступать к созданию сайта того или иного вида. Например, частные предприниматели могут быть заинтересованы в промо-сайтах, а фрилансеры в портфолио или сайтах-визитках.
Платформа
Отлично, когда вы уже знаете какую задачу хотите реализовать, выбрали тип своего ресурса и родной либо несколько языков. Теперь нужно определиться с платформой, на которой он будет создаваться. Программисты, которые самостоятельно пишут скрипты, создают сайт, потом выбирают хостинг и привязывают свой проект к нему, в случае, если конкретный хостинг не устраивает, могут переезжать на другое место. Как бы это не оправдывали техническими задачами, но часть аудитории, которая привыкла, что ваш ресурс находится по определённому адресу, потеряется.
Мало кто умеет программировать и самостоятельно с нуля способен создать сайт. Потому, будем рассматривать более простые и не такие дорогие, как заказ специалисту, варианты. Если вы свой ресурс ориентируете на земляков россиян, то прикрепляйте к нему домен ru. Если вас интересует более широкий охват и англоязычные потенциальные заказчики, то привязывайте к домену com. В таком случае ваш сайт будет на платном хостинге, а есть бесплатные с другими доменами.
4. Техническое воплощение
Рассмотрим, а какая же техническая начинка будет у вашего сайта? Рассмотрим подробнее из каких основных частей он будет состоять и по каким принципам будет строиться его работа.
4.1. Констуркторы с CMS-платформами
CMS - это система, благодаря которой производится управление сайтом. Специалисты говорят, что она «движок сайта». Процессор текстовый Microsoft Word отвечает за работу с текстами, а CMS по аналогии, поможет качественно управлять всем, что содержится в проекте.
Выбраем лучшую CMS-платформу
Для разных видов сайтов подходят свои CMS-платформы. Эти движки бывают бесплатными либо платными.
1. CMS-платформы (бесплатные)
Среди пользователей популярныны такие бесплатные CMS:
WordPress. На этом движке чаще всего ведут блоги и создают сайты-визитки или корпоративные. Система управления простая и понятная;
Joomla. Платформа многофункциональная. На её основе можно сделать, как простой сайт-визитку, так и более сложный корпоративный и даже интернет-магазин;
InstantCms. Её можно брать за основу если хотите сделать свою социальную сеть либо сайт своего города. Хороша она и для сервисов знакомств или клубов по интересам.
Drupal. Популярная среди знающих CMS. На этом движке можно сделать от сайта-визитки до портфолио, интернет-магазина и даже социальной сети;
OpenCart. На её основе делают интернет-магазины. С ней сложно работь программистам, но легко пользоваться покупателям. Чтобы создать свой интернет-магазин на этой основе, вам нужно будет нанять программиста, который отлично разбирается в коде php;
phpBB. Отличный движок под форум.
Самая популярная у пользователей CMS - это WordPress. На ней примерно 55% сайтов, имеющих движок.
2. CMS-платформы (платные)
Популярны такие CMS-платформы на платной основе:
1С-Битрикс. На её основе можно сделать сайт любого вида. Особенно удобно создавать интернет-магазин. Производителность будет высокой. Есть полная интеграция с популярной программой 1С. Сайт можно легко администрировать. Мобильные предложения можно разработать под Android с iOS;
UMI.CMS. В этой системе 500 шаблонов, которые можно подогнать под свой проект. Они делают удобную удобную начинку сайтов для людей. Сейчас есть 2500 разработчиков. Кто-то из них поможет создать качественный сайт для ваших нужд.
osCommerce. На этой платформе выходит отличный интернет-магазин. Есть много функций.
Если вы не хотите или не имеете возможности потратить средства на реализацию своего проекта, то можете воспользоваться конструктором и создать свой неповторимый сайт. Для этого не нужно быть программистом или разбираться отлично в вёрстке, придумывать и воплощать оригинальный дизайн. Есть шаблоны и готовый движок.
3. Конструкторы для сайтов
Многие вебмастера, которые только начинают заниматься созданием под заказ сайтов, не понимают, чем отличается конструктор онлайн от CMS-платформы? Разберёмся, что собой представляет подобный конструктор? Это сервис, который расположен на каком-то хостинге. Интерфейс у него понятный пользователям. Используя интуицию и включая аналитическое мышление, вы скоро разберётесь в его функциях и поймёте, как быстро на его основе создать необходимый вам web-ресурс.
Подобные конструкторы для новичков, куоторые не собираются изучать язык программирования HTML с CSS. Причины для этого разные. Пользователям нужен готовый сайт, на который быстро и просто можно добавить информацию или картинки, а когда устареет, поменять на другие.
Рассмотрим популярные конструкторы:
1. Wix. Это иностранный конструктор. Используя его, вы сделаете, как сайт-визитку, так и легко управляемый интернет-магазин. И нужно заметить, что довольно крупный.
2. uKit. Сайт на такой платформе в будущем вы легко продвините, используя инструменты seo. Интерфейс простой, понятен даже детям. У сервиса хорошая аналитика для сайта.
3. Jimdo. Имеет много шаблонов. На нём можно хорошо настроить параметры. Нет рекламы. Можно загрузить свой шаблон.
4. Flexbe. Создан, чтобы быстро делать лэндинги с простыми сайтами-визитками. Качество получается отличным. Нужна будет помощь программиста и он создат такой сайт, который вам точно понравится и удовлетворит все требования.
5. LPgenerator. Благодаря этой платформе вы сделаете лэндинг или посадочную страницу. Это хороший старт как для частного предпринимателя, так и для крупной компании.

1. С Чего Начать Создание Сайта 
http://seogrom.ru/s-chego-nachat-sozdanie-sajta/ (вся статья)

1.1. Начать создание сайта нужно с идеи 
1.2 Выбор тематики и имя сайта 
1.3. ...

2. Виды и типы сайтов 
http://webmastermix.ru/raznoe/273-vidy-i-tipy-sajtov.html (вся статья)

+ заключение к подзаголовку - по типу этого "Теперь вы знакомы с основными видами сайтов, и вам будет проще определиться какой тип сайта выбрать для презентации своего бизнеса в Интернет."

3. НА ЧТО ВАЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ СОЗДАНИИ САЙТА? (вся статья) 
http://rubusiness.jimdo.com/2013/03/11/%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82/

4. Техническая часть сайта — главные составляющие и принципы работы (весь подзаголовок) 
http://hiterbober.ru/beginners/kak-sozdat-svoj-sajt-besplatno-s-nulya.html#part-4

5. Как создать свой сайт бесплатно с нуля (весь подзаголовок) 
http://hiterbober.ru/beginners/kak-sozdat-svoj-sajt-besplatno-s-nulya.html#part-5

6. нюансы оптимизации SEO и веб-дизайна (вся статья) 
https://galior-market.ru/posts/sozdanie-saita-nyuansy-optimizaci-seo-i-veb-dizaina

7. http://hiterbober.ru/beginners/kak-sozdat-svoj-sajt-besplatno-s-nulya.html#part-7 
Часто задаваемые вопросы по созданию сайтов ((весь подзаголовок)

8, Заключение.
 

Категория: Рерайтинг | Добавил: celt (10.09.2016)
Просмотров: 517 | Теги: интернет, создание, SEO, веб-сайт, Раскрутка, сайт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: